kursovaya Anna
Раздел 2. Методические основы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине………………………………………………………………………..22
2.1. Рассказывание по картине как средство развития речи дошкольника…………………………………………………………………….22
2.2. Специфика организации обучения дошкольников творческому рассказыванию по картине ……………………………………………….……30
2.3. Современные методы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине ……………………………….…………………….36
Выводы по второму разделу …………………………………………………...46
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ……………..…………………………………………. .….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………......50
Содержание
- Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития речи старших дошкольников …………………………………….….5
- Раздел 2. Методические основы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине………………………………………………………………………..22
- Введение
- Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития речи старших дошкольников
- Дошкольный возраст как сензитивный период развития речи
- Развитие речи как одна из содержательных линий Базовой программы дошкольного образования
- Формы и методы развития речи дошкольников в старшей группе.
- Раздел 2. Методические основы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине
- 2.1. Рассказывание по картине как средство развития речи дошкольника
- 2.2. Специфика организации обучения дошкольников творческому рассказыванию по картине.
- 2.3. Современные методы и приемы обучения старших дошкольников творческому рассказыванию по картине
- Значение картины как дидактического средства образования дошкольников заключается в следующем:
- Среди видов картин, используемых в образовательном процессе дошкольного учреждения можно выделить такие, как:
- Общие выводы
- Список использованной литературы