МПМ
1. Логика построения содержания курса
- тематический принцип построения
- ориентир на усвоение системы понятий и общих способов действий
- повторение ранее изученных вопросов включено в процесс усвоения нового программного содержания, в связи с этим в учебниках нет разделов «закрепление», «повторение».
Продуктивное повторение:
- повышает степень самостоятельности ребёнка при усвоении новых вопросов предметного содержания
- помогает ему осознать, какими видами деятельности он уже овладел, а какими пока нет
- способствует формированию у учащихся представлений о взаимосвязи изучаемых вопросов
- оказывает положительное влияние на познавательную мотивацию
- готовит учащихся к принятию новой учебной задачи, которую ставит учитель, а впоследствии и сами дети.
Содержание
- Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах н. Б. Истоминой
- 1. Логика построения содержания курса
- 2. Методический подход к формированию понятий
- 3. Система учебных заданий
- 4. Методика обучения решению текстовых задач направлена на формирование обобщённых умений:
- 5. Методика формирования представлений о геометрических фигурах
- 6. Калькулятор используется
- 8. Организация уроков математики
- Технология деятельностного метода обучения «Школа 2000...»
- 3. Выявление места и причины затруднения.
- 8. Включение в систему знаний и повторение.
- 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).