logo search
ПЕД мой ГОТОВЫЙ

6.1 Общая характеристика дисциплины и темы занятия дипломного проекта.

Учебная программа дисциплины «Сельскохозяйственные машины» составлена в соответствии с документами:

Программа составлена в соответствии с документами:

  1. 1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки

  2. дипломированного специалиста 660300 Агроинженерия, утвержденный Минобразования России 05.04.2000г.

  3. 2. Примерная программа дисциплины «Сельскохозяйственные машины» для направления 660300 Агроинженерия, утвержденная Департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования Минобразования России 27.06.2001г.

  4. 3. Рабочий учебный план высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста 050500 «Технологическое образование» по специальности 050501 «Профессиональное обучение (агроинженерия)», утвержденный Ученым советом Башкирского ГАУ 01.06.2005 г.

Цели и задачи дисциплины:

Цель - дать будущим специалистам знания по устройству, конструкции, теории технологических и рабочих процессов, обоснованию и настройке сельскохозяйственных машин на конкретные условия работы.

Задачи - изучение студентами основ теории и расчета рабочих и технологических процессов средств комплексной механизации производства продукции растениеводства; конструкций почвообрабатывающих, посевных, посадочных, мелиоративных и уборочных машин и орудий, а также машин для внесения удобрений и защиты растений; методов обоснования оптимальных регулировочных параметров узлов и механизмов машин; практических приемов проектирования машин и расчета оптимальных параметров и их достижение в реальных полевых условиях; методы испытания машин.

Средствами курса «Сельскохозяйственные машины» предполагается формирование у студентов качеств: творческой, думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности. Они необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях, начиная от определения потребностей до реализации личностных качеств; подготовка студентов к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей; формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности; развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.