Vozrastnaya_i_pedagogicheskaya_psihologia
Вопрос 23
Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Учится мыслить, творчески усваивать знания.
Содержание
- Возрастная и педагогическая психология
- Вопрос 5 Понятие возраста. Возрастная периодизация л.С. Виготського
- Вопрос 7 Возрастная периодизация з.Фрейда, ж. Пиаже, е. Эриксона
- Вопрос 8
- Кризис 1 года
- Вопрос 9
- Кризис 3 лет
- Вопрос 11
- Кризис 7 лет
- Вопрос 12
- Вопрос 13 адаптации детей к школе
- Вопрос 14
- Вопрос 15 Развитие личности младшего школьника
- Вопрос 16
- Вопрос 17
- Вопрос 18
- Вопрос 19
- Вопрос 20
- Вопрос 21
- Вопрос 22 Структура учебной деятельности. Психологические компоненты
- Вопрос 23
- Теория проблемного обучения.
- Вопрос 24