Профиль «Дошкольная дефектология»
Организация коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе.
Организация ранней помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Семейное воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Своеобразие мыслительных процессов детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Психологическая готовность ребенка с ограниченными возможностями здоровья к школе.
Особенности общения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Значение сенсорного воспитания для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности нравственного (трудового, эстетического, умственного) воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Своеобразие речевой деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Темы по воспитанию и обучению детей с нарушениями зрения.
Полисенсорное развитие детей с нарушениями зрения.
Особенности изучения зрительного восприятия у детей.
Воображение, его формы и значение для развития способностей у ребенка при нарушениях зрения.
Изучение эмоциональной сферы и чувств у детей с нарушениями зрения.
Выявление качеств личности, их особенности у детей с нарушениями зрения.
Особенности формирования межличностных отношений у детей с недостатками зрения.
Особенности развития движений и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения с целью ее компенсаторного развития.
Изучение компонентов памяти у детей с нарушениями зрения с целью ее компенсаторного развития.
Особенности формирования представлений у детей с нарушениями зрения.
Темы по воспитанию и обучению детей с нарушениями слуха.
1. Особенности речевого развития глухих (слабослышащих) детей.
2. Особенности умственного развития дошкольников с нарушениями слуха.
3. Роль ранней диагностики и коррекции детей с нарушениями слуха.
4. Возможности использования компьютерной техники в обучении детей с нарушениями слуха.
5. Использование различных форм речи в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха.
6. Особенности подготовки к школьному обучению детей с нарушениями слуха.
7. Интегрированное обучение и воспитание дошкольников с нарушенным слухом.
8. Основные формы работы с родителями, воспитывающими детей с нарушениями слуха.
9. Организация слухо-речевого режима в ДОУ для детей с нарушениями слуха.
Темы по воспитанию и обучению детей с нарушениями интеллекта.
Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии.
Формирование личности в условиях нарушенного развития.
Состояние социальной и образовательной интеграции детей с отклонениями в развитии на современном этапе развития специальной педагогики.
Особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей с разным уровнем умственной недостаточности в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения.
Социальная интеграция инвалидов и ее основные задачи.
Психологические проблемы интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии.
Особенности межличностных отношений и социального поведения детей с нарушениями речи.
Коррекционная работа по развитию наглядных форм мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Приложение 7
Тематика курсовых работ (3 курс)
- Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы
- Общие положения
- Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
- Структура и содержание курсовой работы
- Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета, цели и задач исследования (3 курс)
- Тема исследования: «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
- Варианты представления содержания текстовой части курсовой работы
- Порядок защиты курсовой работы
- Список литературы
- Приложения
- Образец формата плана-графика выполнения курсовой работы
- Курсовая работа Особенности зрительного восприятия дошкольников с детским церебральным параличом
- Глава I.Теоретические аспекты изучения фонематического восприятия в раннем возрасте
- Глава II. Обзор существующих методик изучения состояния фонематического восприятия
- Выполняемой на 3 курсе
- Глава I.Теоретические основы изучения фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
- Глава II. Специфика фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
- Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта
- «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
- Профиль «Логопедия»
- Профиль «Дошкольная дефектология»
- Профиль «Логопедия»
- Профиль «Дошкольная дефектология»
- 454048, Г. Челябинск, ул. Каменный Лог, 11