76. Методы и технологии в связях с общественностью
Максимальное развитие политическое направление PR получило с формированием института выборов. Это означало, что где-то в большей, а где-то в меньшей степени власть начала зависеть от предпочтений электората, и послужило формированию отдельных PR-структур, специализирующихся на политическом пиаре.
Службы по связям с общественностью в политической деятельности общественности работают во время проведения выборов и продолжают работу после их завершения. Ситуация на рынке политических услуг в настоящий момент становится более зависимой от принятых в последнее время законов и изменившихся условий финансирования избирательных кампаний. Это позволило снизить ажиотаж вокруг политического PR и требует от них более ответственного подхода к организации связей с общественностью в этой сфере. В демократическом обществе выборы служат показателем отношения общественности к определенным партиям, движениям и политическим институтам.
Службы PR в предвыборное время осуществляют следующие функции:
1) изучают состояние политического рынка и отдельных его структур;
2) анализируют программы политических деятелей;
3) проводят опросы избирателей;
4) разрабатывают и реализуют программы действий во время избирательной кампании.
Также PR-сотрудники проводят опросы с целью определения настроения в среде электората и его предпочтений. На основании проведенных опросов строится линия поведения политического деятеля.
Для работы в общественно-политическом секторе PR активно привлекает к сотрудничеству СМИ, выполняя функцию посредника.
Немаловажно создание имиджа политического деятеля; функцию разработки имиджа также выполняет PR. К услугам имиджмейкеров обращаются все крупные политики, не уменьшая роли правильно разработанного имиджа в своей политической деятельности.
В современной России представительные органы государственной власти обращаются к PR-специалистам для формирования общественно-политического сознания. Для этого необходимо хорошо подготовить население страны к получению определенной информации. С этой целью перед проведением политической кампании представители PR-компаний разрабатывают понятийные схемы и блоки, которые могли бы вызывать в сознании населения типы и предпочтения, в предельной степени подходящие к их собственным.
Грамотное применение пропагандистских способов и политических технологий, тщательный анализ социальной информации и желание достичь единой цели позволяют российским государственным органам власти совместно с PR-структурами провести полный комплекс реформ, опираясь на поддержку населения страны
- 1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.
- 2. Понятие издержек. Постоянные и переменные издержки. Кривые средних и предельных издержек
- 3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
- 4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности
- 5.Факторы производства, предложение, цена на факторы производства
- 6. Рынок труда, зарплата, факторы, влияющие на нее.
- 7.Формы и системы оплаты труда.
- 8.Определение цен предприятиями.
- 9. Функции государства в рыночной экономике.
- 10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. Ввп и методы его измерения.
- 11.Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
- 12.Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
- 13. Инвестиционная политика государства.
- 14. Фискальная политика: цели и инструменты
- 15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
- 16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
- 17.Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
- 18.Особенности государственного управления в России в XVI-XVII вв.
- 19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. - начало XX в.).
- 20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 - 1991 гг.).
- 21. Методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов
- 22.Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов
- 23. Социальные методы в практике исследования социально- экономических и политических процессов.
- 24. Современная бюджетная система России.
- 25. Основы межбюджетных отношений в России.
- 26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально- экономическом развитии общества.
- 27. Финансовая основа местного самоуправления в России
- 28.Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
- 29. Воспроизводство населения Российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
- 30.Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
- 31. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
- 32. Эволюция управленческой мысли.
- 33. Управление: содержание понятия, основные функции управления
- 34.Социальная ответственность организации и этика управления.
- 35. Социальная организация как система.
- 36. Организация и управление. Организационная структура.
- 37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
- 38. Проектирование организационных систем
- 39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
- 40. Общие закономерности территориальной организации производства.
- 41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории — проблемы экономической интеграции.
- 42. Положение России в новой системе международных отношений.
- 43.Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
- 44. Место и роль сша в системе геополитических отношений.
- 45.Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
- 46.Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства
- 47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
- 48.Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.Отношения.
- 49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма
- 50. Российское избирательное право и избирательный процесс
- 51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
- 52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
- 53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
- 54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
- 55. Прекращение трудового договора.
- 56. Правовое регулирование оплаты труда.
- 57. Понятие дисциплины труда.
- 58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры.
- 59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение
- 60. Государственное управление: сущность и содержание.
- 61 Методы, механизмы и инструменты государственного управления
- 62. Государственное управление экономики.
- 63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
- 64. Формирование государственной политики и ее реализация
- 65. Государственная экономическая политика.
- 66. Государственная социальная политика
- 67. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении
- 68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
- 69.Финансово-экономические основы местного самоуправления.
- 70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
- 71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
- 72. Представительный орган в системе местного самоуправления.
- 73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования - главы муниципального образования.
- 74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
- 75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
- 76. Методы и технологии в связях с общественностью
- 77.Основные организационные формы в связях с общественностью
- 78. Система управления персоналом организации.
- 79. Методы и технологии управления персоналом.
- 80. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
- 81.Методы государственного регулирования регионального развития.
- 82. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
- 83. Региональные прогнозы и их виды.
- 84. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
- 85. Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона.
- 86. Правовые акты органов местного самоуправления
- 87. Полномочия и компетенция органов местного самоуправления.
- 88. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
- 89. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.
- 90.Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.