1педагог
2) Диагностика из инструмента познания превращается в инструмент формирования.
Виды оценивания деятельности обучающихся: тестирование, рейтинг, учебное портфолио, Самостоятельная работа учащихся (Особенность такого вида работы заключается в том, что самостоятельность действий учащихся включает как выполнение предложенных заданий и заданий по своему выбору, а также самостоятельный контроль и оценку своих действий. Результаты таких работ проверяются, но не оцениваются отметкой, а лишь устно. При таком виде работы ребенок имеет право на ошибку и право на ее исправление. С помощью этого вида работы учащимся прививаются навыки
самостоятельного контроля и оценки своих действий. Отсюда начинается учебная самостоятельность, переход от просто старательного ученика к постоянно совершенствующемуся человеку, умеющему учиться.)
Содержание
- 2. Выбор и проектирование новых образовательных технологий в образовательном учреждении.
- 3. Проблемы организации групповой учебной деятельности обучающихся и их решения с помощью технологий активного обучения.
- 4.Контекстное обучение.
- 5.Технология проектного обучения. Проектные методики как средство развития творческой личности обучающихся. История метода проектов.
- 1) В центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей;
- 6.Типология проектов, формы их исполнения и презентации.
- 7. Этапы работы над проектом: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный. Границы и трудности использования метода проектов.
- 1. Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- 9.Критическое мышление. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
- 10.Рефлексия как современная технология в образовании.Технология рефлексии и ее формы в обучении.
- 11. Образовательный веб-квест- (webquest) как тип учебного интернет- ресурса. Структура вк. Виды вк.
- 12.Виды заданий для веб-квестов.
- 13.Веб-квесты.Сущность,алгоритм разработки,возможности и риски.
- 14.Конструирование веб-квестов.Требования к критериям оценивания.
- 1) С помощью диагностики прослеживается результативность работы учителя и ученика,
- 2) Диагностика из инструмента познания превращается в инструмент формирования.
- 16.Тестирование.Сущность,содержание,методика,организационные аспекты.
- 1. Валидность (или адекватность целям проверки).