13.Веб-квесты.Сущность,алгоритм разработки,возможности и риски.
Возможность получать (находить, отбирать) информацию из различных источников, в том числе мало- или вовсе не доступных учащемуся в силу определенных обстоятельств (архивы газет и журналов; мнения очевидцев, запечатленные в интервью, письмах, мемуарах; литература и периодика на иностранных языках; словари и справочники разных видов и др.) и различными способами (аудио, видео, фото, текст).
во-первых, его можно использовать для работы с учащимися с ограниченными возможностями (таким школьникам будет очень важен игровой характер квеста, возможность поучаствовать в приключении/путешествии, а затем представить результат работы широкому кругу пользователей);
- во-вторых, технология может использоваться в работе с одаренными детьми и учащимися, ориентированными на высокие образовательные результаты; большую роль в такой работе играет определение «маршрута» углубленного саморазвития ребенка, руководимого самообразования; сайты для создания веб-квеста позволяют таким ученикам вести самостоятельную работу, выбирая тематику и уровень сложности, сообразно их образовательным запросам;
- и, наконец, веб-квесты могут активно применяться в системе непрерывного образования педагогов, в первую очередь – в рамках корпоративной учебы: создание веб-квестов по предметам (в методических объединениях), на основе интеграции дисциплин (в творческих и проблемных группах педагогов), по актуальным психолого-педагогическим и социальным проблемам даст возможность учителям самостоятельно (и не теоретически!) освоить технологию и представить «неклассический» способ повышения профессиональной компетентности по той или иной проблеме.
- 2. Выбор и проектирование новых образовательных технологий в образовательном учреждении.
- 3. Проблемы организации групповой учебной деятельности обучающихся и их решения с помощью технологий активного обучения.
- 4.Контекстное обучение.
- 5.Технология проектного обучения. Проектные методики как средство развития творческой личности обучающихся. История метода проектов.
- 1) В центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей;
- 6.Типология проектов, формы их исполнения и презентации.
- 7. Этапы работы над проектом: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный. Границы и трудности использования метода проектов.
- 1. Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- 9.Критическое мышление. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
- 10.Рефлексия как современная технология в образовании.Технология рефлексии и ее формы в обучении.
- 11. Образовательный веб-квест- (webquest) как тип учебного интернет- ресурса. Структура вк. Виды вк.
- 12.Виды заданий для веб-квестов.
- 13.Веб-квесты.Сущность,алгоритм разработки,возможности и риски.
- 14.Конструирование веб-квестов.Требования к критериям оценивания.
- 1) С помощью диагностики прослеживается результативность работы учителя и ученика,
- 2) Диагностика из инструмента познания превращается в инструмент формирования.
- 16.Тестирование.Сущность,содержание,методика,организационные аспекты.
- 1. Валидность (или адекватность целям проверки).