Приложение 3
Вопросы к анкете изучения уровня учебной мотивации Н.Г. Лускановой.
Тебе нравится в школе?
не очень
нравится
не нравится
Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
чаще хочется остаться дома
бывает по-разному
иду с радостью
Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?
не знаю
остался бы дома
пошел бы в школу
Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
не нравится
бывает по-разному
нравится
Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
хотел бы
не хотел бы
не знаю
Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
не знаю
не хотел бы
хотел бы
Ты часто рассказываешь о школе родителям?
часто
редко
не рассказываю
Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
точно не знаю
хотел бы
не хотел бы
У тебя в классе много друзей?
мало
много
нет друзей
Тебе нравятся твои одноклассники?
нравятся
не очень
не нравятся
- Дипломная работа особенности состояния мотивации учебной деятельности учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью 7
- Глава 2. Изучение состояния сформированности мотивации учебной деятельность учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида 35
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью
- 1.1 Учебная деятельность как объект изучения психологии
- 1.2. Формирование учебной деятельности в онтогенезе
- 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
- 1.4. Особенности учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью.
- Глава 2. Изучение состояния сформированности мотивации учебной деятельность учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- 2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования
- 2.2. Результаты исследования.
- 2.3. Рекомендации психолога по развитию мотивации учебной деятельности учащихся 1-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- 1.Мотивационный этап:
- 2. Операционный этап:
- 1 Путь 2 путь
- 3. Рефлексия: