Богус - Теория обучения
Литература
-
Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя / Пер. с македон. В.П. Диденко. – М.: Просвещение, 1991. – 156 с.
-
Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. – М.: Педагогика. 1984.- 176 с.
-
Карташов П.И. Внедрение рекомендаций педагогической науки в практику: Организационно-управленческий аспект.-М., 1984.
-
Подымова Л.С.Подготовка учителя к инновационной деятельности.-М., 1995.
-
Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании.- М., 1991.
Содержание
- Тема 1. Сущность, движущие силы, противоречия
- Тема 2. Закономерности и принципы обучения
- Литература
- Тема 3. Анализ современных дидактических концепций
- Тема 4. Целостность учебно-воспитательного процесса
- Аспекты целостности педагогического процесса
- Назначение и структура деятельности учителя
- Деятельность учащихся в процессе обучения
- Литература
- Тема 5. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
- Тема 6. Методы обучения
- Методы обучения по источникам знаний
- Методы обучения
- Тема 7. Современные модели организации обучения План:
- Тема 8. Классификация средств обучения
- Тема 9. Инновационные процессы в образовании
- Вопросы и задания
- Литература
- Тема 10. Авторские школы
- 2. Школа адаптирующей педагогики (е.А. Ямбург, б.А. Бройде).
- Концептуальная основа
- 3. Модель «Русская школа».
- 4. Технология авторской Школы самоопределения (а.Н. Тубельский).
- 5. Школа-парк (м.А.Балабан)
- 6. Агрошкола а.А. Католикова
- 7. Школа Завтрашнего Дня (д. Ховард)
- Литература