12. Особенности обучения детей раннего возраста
Представляя важность второго года жизни для последующего психического и умственного развития человека, родители должны:
Совершенствовать сенсорные способности ребенка во время игры, коротких специальных занятий, а также в повседневной жизни, знакомя его со свойствами предметов, в первую очередь, с величиной, формой, цветом,
Обучать речи путем совершенствования ее понимания, способности к подражанию звукам, словам, развивать активную речь, тренировать артикуляционный аппарат.
Способствовать умственному развитию, стимулируя память, воображение, фантазию, творческие возможности малыша.
Умственное развитие ребенка идет параллельно с формированием речи, эти процессы невозможно без активного познания окружающего мира с помощью взрослого, которому малыш во всем старается подражать
-
Родители должны:
Совершенствовать сенсомоторные способности ребенка
Обучать речи
Способствовать умственному развитию ребенка
- 1.Становление педагогики раннего детства в России.
- 2.Современные исследования по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
- 4.Сенсорное воспитание детей раннего возраста.
- 5.Обоснование необходимости воспитания детей с первых дней жизни (н.М. Щелованов, н.М. Аксарина и др.).
- 6.Организация адаптации детей к условиям дошкольных учреждений
- 7.Психолого-педагогические основы развития и воспитания детей 1-го года жизни.
- 8.Психолого-педагогические основы развития и воспитания детей 2-го и 3-го года жизни.
- 9.Своеобразие содержания и организации игр-занятий с детьми 1-го и 2-го года жизни.
- 10 .Организации самостоятельной деятельности детей 2-го и 3-го года жизни.
- 11.Психолого-педагогические основы режима дня детей раннего возраста.
- 12. Особенности обучения детей раннего возраста
- 13. Методы руководства игрой детей раннего возраста.
- 14.Обусловленность воспитания и обучения детей раннего возраста особенностями их развития.
- 15.Этапы развития игры в раннем возрасте. Особенности руководства играми в группах раннего возраста.
- 16.Особенности развития речи детей раннего возраста. Особенности воспитательно-образовательной работы по развитию речи в группах раннего возраста.
- 18.Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста. Роль педагога в формировании предметно - игровой деятельности детей.
- 19. Диагностика психического развития в организации работы групп детей раннего возраста.