Образец формата плана-графика выполнения курсовой работы
План-график выполнения курсовой работы
Студент _________________________________________________________
(Ф.И.О. группа)
________________________________________________________________
Тема работы ____________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
утверждена на заседании кафедры от ________ протокол № ____________
Этапы работы | Сроки выполнении | Вид отчетности | Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата _________________ Подпись студента __________________________
Дата _________________ Подпись научного руководителя _____________
Приложение 3
Образец титульного листа курсовой работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный педагогический университет»
(ГОУ ВПО «ЧГПУ»)
Факультет коррекционной педагогики
Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
- Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы
- Общие положения
- Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
- Структура и содержание курсовой работы
- Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета, цели и задач исследования (3 курс)
- Тема исследования: «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
- Варианты представления содержания текстовой части курсовой работы
- Порядок защиты курсовой работы
- Список литературы
- Приложения
- Образец формата плана-графика выполнения курсовой работы
- Курсовая работа Особенности зрительного восприятия дошкольников с детским церебральным параличом
- Глава I.Теоретические аспекты изучения фонематического восприятия в раннем возрасте
- Глава II. Обзор существующих методик изучения состояния фонематического восприятия
- Выполняемой на 3 курсе
- Глава I.Теоретические основы изучения фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
- Глава II. Специфика фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
- Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта
- «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
- Профиль «Логопедия»
- Профиль «Дошкольная дефектология»
- Профиль «Логопедия»
- Профиль «Дошкольная дефектология»
- 454048, Г. Челябинск, ул. Каменный Лог, 11