1.2 Современные дидактические принципы высшей и средней школы
Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом:
1. Развивающее и воспитывающее обучение.
2. Научность и доступность, посильная трудность.
3. Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.
4. Наглядность и развитие теоретического мышления.
5. Системность и систематичность обучения.
6. Переход от обучения к самообразованию.
7. Связь обучения с жизнью и практикой профессиональных способностей учащихся.
8. Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.
9. Положительный эмоциональный фон обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.
10. Коллективный характер обучения и развитие познавательных способностей учащихся.
11. Гуманитаризация обучения.
12. Компьютеризация обучения.
13. Интегративность обучения, учет межпредметных связей.
14. Инновативность обучения.
- Введение
- Глава 1. Современные педагогические принципы высшей и средней школы
- 1.2 Современные дидактические принципы высшей и средней школы
- 1.3 Основные дидактические концепции
- 1.4 Структура педагогического процесса
- 1.5 Педагогические цели
- 1.6 Дидактико-методические системы. Основные теоретические направления и принципы обучения
- Глава 2. Построение дидактического материала на примере урока математики в младших классах средней школы
- 2.1 Разработка сценария урока
- 2.2 Проведение урока
- Анализ работы
- Список литературы
- Современный урок по праву
- 10.Урок с дидактической игрой.
- Занятие № 2 Дидактическое обеспечение современного урока и его эффективность
- 17. Урок с дидактической игрой
- Дидактические требования к современному уроку:
- 47. Дидактический анализ современного урока.
- Дидактическая модель урока
- Дидактическая структура современного урока
- Дидактические требования к современному уроку
- 9. Дидактические требования к современному уроку: