2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы
Мной было выбрано 5 случайных участников фотовыставки, которым было сначала предложено ответить на 9 вопросов по выявлению предрасположенности к Интернет-аддиктивному поведению.
Итог: выявлено 2 человека, предрасположенных к Интернет-зависимости и 1 человек - Интернет-аддиктивный.
Затем ознакомились с самими фотографиями, которые находятся на стене сообщества.
Далее мной были заданы следующие вопросы:
Имя Фамилия |
Вопрос |
Ответ |
|
Руслан Вакула |
Какие чувства вызвали у Вас эти фотоснимки? |
Боязнь за себя и своих близких. |
|
Николай Ашихмин |
Какие выводы Вы сделали, посмотрев фотоснимки? |
Фотографии утвердили мой взгляд к этому. |
|
Артём Скурихин |
Какие выводы Вы сделали, посмотрев фотоснимки? |
Буду стараться меньше просиживать в компьютере и в интернете. |
|
Николай Киселёв |
Вы по-прежнему желаете, чтобы Ваши дети просиживали каждый день по 5 часов за онлайн играми, как и Вы? |
Пожалуй, я изменю свое решение в обратную сторону… |
|
Александр Рябко |
Фотографии Вам по душе? |
Ужас. Думаю, начать поменьше уделять время на посиделки у железа. |
Вывод. Фотовыставка на всех участников повлияла в лучшую сторону. Вызвала чувство чрезмерного и дискомфортного пользования интернета. На что все участники отреагировали адекватно и приняли это с намёком на то, что проводить много времени за компьютером и интернетом вредно для физического и умственного здоровья. Таким образом, работа по коррекции Интернет-аддиктивного поведения успешно.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы коррекции Интернет-зависимости у подростков
- 1.1 Интернет-зависимость как социальная проблема
- 1.2 Причины возникновения Интернет-зависимости у подростков
- 1.3 Типология Интернет-зависимых подростков
- Глава 2. Описание и анализ опытно-экспериментальной работы
- 2.1 Описание опытно-экспериментальной работы
- 2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы
- Заключение
- Глава 1. Теоретические основы коррекции Интернет-зависимости у подростков
- 25_)Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков.
- 1.2 Социально – педагогическая коррекция и профилактика отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе
- 1.3. Психологические особенности подростков с развивающейся компьютерной онлайн-зависимостью и возможности оказания им психолого-педагогической помощи
- Социально- педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения.
- Модель психолого - педагогической коррекции ситуативной тревожности подростков
- 48) Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков.
- 41. Методики социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков.