logo
Социально-педагогическая коррекция Интернет-зависимых подростков

Заключение

При написании курсовой работы по теме "Педагогическая коррекция Интернет-зависимых подростков средствами фотоискусства", нами была изучена специальная литература, включающая научные статьи, изучающие Интернет-аддикцию, проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению пристрастия к интернету. Были поставлены определенные задачи, в ходе выявления которых, мы поняли, что такое интернет-зависимость, и поняли, как с помощью фотографии можно изменить отношение к интернету у подростков.

Подведем краткий итог изучения интернет-зависимости. Почему увеличивается с каждым годом число интернет зависимых? Потому что интернет, это не только средство связи и информации, но и доступное и дешевое развлечение, не нужно никуда выходить, прикладывать усилия для взаимодействия, нет ограничения, можно общаться столько, сколько хочешь.

В наше время, когда мы так сильно устаем в погоне за навязанным нам стереотипом благополучия, чувств на другого не остается, и тогда другом становится бездушная машина, но от такого контакта теряются навыки общения в жизни, мы перестаем придумывать себе развлечения в реальности, у нас нет хобби, мы не объединяемся по интересам, нам не нужны люди, мы все больше отчуждаемся и замыкаемся в себе и отгораживаемся от живого мира виртуальным.

Список использованных источников

1. Социально-педагогическая коррекция Интернет-зависимых подростков // http://coolreferat.com/ URL: http://coolreferat.com (дата обращения: 5.06.14).

2. Интернет-зависимость // www.pandia.ru URL:

http://www.pandia.ru/text/77/115/462.php (дата обращения: 5.06.14).

3. Компьютерная зависимость подростков. // ru.convdocs.org URL: http://ru.convdocs.org/docs/index-45485.html (дата обращения: 5.06.14).

4. Интернет зависимость грозит ли это моему ребёнку? // knu.znate.ru URL: http://knu.znate.ru/docs/index-473906.html (дата обращения: 6.06.14).

5. А.В. Гоголева Аддиктивное поведение и его профилактика. 2 изд. СПб: Российская академия образования, 2010. 107 с.

6. Аддиктивное поведение // rasng.ru URL: http://rasng.ru/metod-ra/koncepciya-opisanie-metoda-ra-kurs/addiktivnoe-povedenie (дата обращения: 8.06.14).

7. Сидорова Светлана Николаевна. Формирование профессионально-творческой активности будущего учителя музыки: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Волгоград, 2008. 224 с.

8. Ялтонский В.М Профилактика аддиктивного поведения: проблема, требующая обсуждения и решения. Москва: "Институт психологии РАН", 2011. 260 с.

Приложение