Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования
Необходимость адаптивности как свойства системы допрофессионального образования возникает в связи с тем, что многие учащиеся приходят в школу не только не подготовленными к новой для них социально-психологической роли, но и со значительными индивидуальными различиями в мотивации, знаниях, умениях и
Содержание
- Допрофессиональное образование в России строится с учетом выбранного учащимися профиля обучения. Учебно-производственные курсы являются основным видом допрофессионального обучения. Учащийся выбирает специальность УПК и получает первоначальные знания и навыки в выбранной специальности. Учащиеся могут
- В России существуют разнообразные формы допрофессиональной педагогической подготовки: педагогические классы в школах, работающие по специально разработанным программам; педагогический профиль 10--11 классов в гимназиях (как правило, при педвузах); специализированные довузовские образовательные у
- Адаптация учащегося к профессиональному образованию - это приспособление к условиям допрофессионального образования путем приобретения новых знаний и умений. Важным свойством системы допрофессионального образования является ее такое свойство, как адаптивность - это показатель скорости адаптации сис
- Необходимость адаптивности как свойства системы допрофессионального образования возникает в связи с тем, что многие учащиеся приходят в школу не только не подготовленными к новой для них социально-психологической роли, но и со значительными индивидуальными различиями в мотивации, знаниях, умениях и
- Адаптация учащегося к вузовской системе обучения предполагает модульность построе-ния образования в целом и основывается на следующих принципах:
- 1) непрерывность развития основных представлений, понятий и законов педагогики в курсах всех педагогических дисциплин;
- 2) фундаментализация специального педагогического образования путем создания модуля общепедагогических дисциплин "введение в спе-циальность"
- 3) приоритетность и ранжирование модулей с учетом профиля и характера специальностей.
- 4) универсальность - возможности за-мены одного модуля "введения в специальность" другим.
- 4) универсальность - возможности за-мены одного модуля "введения в специальность" другим.
Похожие материалы
- 17. Организация адаптивного физического воспитания в Российской Федерации.
- 13.1. Организация адаптивного физического воспитания в системе специального образования
- 4.1. Система непрерывного педагогического образования
- 2.2. Социально-педагогическая модель учреждения дополнительного образования детей
- 1.3. Структура физкультурно-педагогического образования в современной России
- 7.2. Система педагогического образования Российской Федерации
- 56. Система непрерывного педагогического образования в Российской Федерации;
- 4.К профессиональному этапу системы непрерывного педагогического образования относятся … Решение:
- Тема 4. Актуальные проблемы допрофессионального образования