logo search
Виртуальная образовательная среда

Список использованных источников

1. Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности К. А. Абульханова-Славская. - М. : Наука, 1980. - 335 с.

2. Агапова, О. В. Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах : монография / О. В. Агапова ; отв. ред. Г. А. Ключарев. - М. : Ин-т социологии РАН, 2008. - 400 с.

3. Агапонов, С. В. Выбор платформы для дистанционного обучения: проблемы и решения С. В. Агапонов // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2005. - № 1. - C. 48-55.

4. Адольф, В. А. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина. - Красноярск : Поликом, 2007. - 190 с.

5. Айзенберг, А. Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы А. Я. Айзенберг. - М.: Высшая школа, 1986. - 126 с.

6. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания Б. Г. Ананьев. - Л. : ЛГУ, 1968. - 339 с.

7. Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогических кадров: учебное пособие / А. П. Ситник, И. Э. Савенкова, И. В. Крупина, И. К. Крупин. - М. : АПК и ПРО РФ, 2000. - 84 с.

8. Астляйтнер, Г. Дистанционное обучение посредством WWW: социальные и эмоциональные аспекты Г. Астляйнер // Гуманитарные исследования в Интернете ; под ред. А. Е. Войскунского. - М.: Можайск-Терра, 2000. - С. 333-367.

9. Атанов, Г. А. Обучение и искусственный интеллект, или Основы современной дидактики высшей школы Г. А. Атанов, И. Н. Пустынникова. - Донецк : Изд-во ДОУ, 2002. - 504 с.

10. Бабаева, Ю. Д. Психологические последствия информатизации: постановка проблемы Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский // Ученый совет. - 2005. - № 8. - C. 83-91.

11. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе Ю. К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1985. - 207 с.

12. Балашов, М. М. Личностно ориентированный подход к образованию: обоснование и сущность [Текст] / М. М. Балашов, М. И. Лукьянова. - Ульяновск : ИПК ПРО, 1999. - 27 с.