Концентрированное обучение: модели образовательной технологии
1.1 Модели, предшествующие концентрированному обучению
К технологиям, предшествующим концентрированному обучению относится параллельная система обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни.
Названные технологии являются переходными не только для концентрированного обучения, но и для таких распространенных технологий как модульное обучение (Дж. Рассел, В.Голдшмидт, Ф.И.Перегудов, П.А.Юцявичене, Г.Коц-Сенюх . Л.И.Терещенко. С.Роншен и Ф.Луи (модульно-блочная система), В.В.Гузеев, (блочно-модульная система), О.Лисейчиков и М.Чошанов, (циклоблочная технология, интегральная технология).
Содержание
- Введение
- 1. Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии
- 1.1 Модели, предшествующие концентрированному обучению
- 1.1.1 Параллельная система обучения
- 1.1.2 Интегрированные уроки
- 1.1.3 Интегрированные дни
- 2. “Погружение” как наиболее распространенная модель концентрированного обучения
- 2.1 “Погружение” как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия
- 2.2 “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами
- 3. “Погружение” в предмет или однопредметное “погружение”
- 4. Двухпредметная система “погружения”
- Заключение
Похожие материалы
- 43)Технология схемно-знакового(концентрированного) обучения
- Варианты реализации технологии концентрированного обучения
- Технология концентрированного обучения
- 4. Модель концентрированного обучения.
- Краткие теоретические положения технологии концентрированного обучения
- 72. Концепция и технология концентрированного обучения
- 33 Модель концентрированного обучения
- 33. Модель концентрированного обучения.