Особенности восприятия дошкольниками … (вид искусства, выбранный Вами), например, графики
Показатель | В.Я. Кионова | Р. Мирошкина | Н.А. Курочкина |
1.Характер процесса восприятия |
|
|
|
2. Понимание содержания: а/ сюжета б/ настроения |
|
|
|
3.Восприятие средств выразительности а/ рисунка б/ цвета в/ композиции |
|
|
|
В 1.3., необходимо представить анализ двух любых методик ознакомления дошкольников (возраст детей указан в теме) с изобразительным искусством. Первая – методика ознакомления детей с живописью (одним из выбранных жанров), вторая – методика ознакомления детей с другим видом искусства. Материалы целесообразнее разместить в таблице 3, после которой представить вывод.
Таблица 3
Методика ознакомления дошкольников с живописным … (например, натюрмортом и пейзажем) и … (например, с иллюстрацией)
Автор методики, вид (жанр) | Цель обучения | Задачи обучения | Методы и приемы | Форма орг-ии детей | Требования к педагогу |
Напр., живописный натюрморт, Н. Зубарева |
|
|
|
|
|
Живописный натюрморт, Н. Зубарева |
|
|
|
|
|
Книжная иллюстрация, В.Кионова |
|
|
|
|
|
Содержанием параграфа 1.4. должен быть анализ того наглядного материала, который будет использован в качестве диагностического во второй части работы – практической. При оформлении этой части можно, с одной стороны, пользоваться описанием произведений, данным в литературе искусствоведческого характера, с другой – выразить собственное мнение о произведении.
- Тема «ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства»
- Часть 1: Теоретические основы проблемы восприятия детьми … (указать возраст, выбранные виды и жанры изобразительного искусства).
- Особенности восприятия дошкольниками живописи
- Особенности восприятия дошкольниками … (вид искусства, выбранный Вами), например, графики
- Только для студентов озо
- Часть II. Практическая: Особенности восприятия дошкольниками изобразительного искусства