logo
Контрольная работа для ОЗО

Особенности восприятия дошкольниками … (вид искусства, выбранный Вами), например, графики

Показатель

В.Я. Кионова

Р. Мирошкина

Н.А. Курочкина

1.Характер процесса восприятия

2. Понимание содержания:

а/ сюжета б/ настроения

3.Восприятие

средств

выразительности

а/ рисунка б/ цвета

в/ композиции

В 1.3., необходимо представить анализ двух любых методик ознакомления дошкольников (возраст детей указан в теме) с изобразительным искусством. Первая – методика ознакомления детей с живописью (одним из выбранных жанров), вторая – методика ознакомления детей с другим видом искусства. Материалы целесообразнее разместить в таблице 3, после которой представить вывод.

Таблица 3

Методика ознакомления дошкольников с живописным … (например, натюрмортом и пейзажем) и … (например, с иллюстрацией)

Автор методики, вид (жанр)

Цель

обучения

Задачи

обучения

Методы и

приемы

Форма орг-ии детей

Требования к педагогу

Напр., живописный натюрморт,

Н. Зубарева

Живописный натюрморт,

Н. Зубарева

Книжная иллюстрация, В.Кионова

Содержанием параграфа 1.4. должен быть анализ того наглядного материала, который будет использован в качестве диагностического во второй части работы – практической. При оформлении этой части можно, с одной стороны, пользоваться описанием произведений, данным в литературе искусствоведческого характера, с другой – выразить собственное мнение о произведении.