Часть 1: Теоретические основы проблемы восприятия детьми … (указать возраст, выбранные виды и жанры изобразительного искусства).
I.1. Характеристика живописи и …(любого другого вида, выбранного Вами) как видов изобразительного искусства.
I.2. Особенности восприятия детьми … лет живописных картин и второго вида искусства, выбранного студентом.
I.3. Методика ознакомления дошкольников с живописью и … .
1.4.Характеристика наглядного материала, используемого в экспериментальной части работы.
Рекомендации к первой части контрольной работы
В теоретической части работы необходимо представить теорию проблемы. Так в 1.1., на основе изучения искусствоведческой литературы, представить характеристику двух видов искусства: понятия, возможные классификации, используемые средства выразительности. Этот материал рекомендую оформить в виде сравнительного анализа выбранных видов искусства, с использованием схем, таблиц, после которых сделать основные выводы. Не следует увлекаться цитированием энциклопедий, словарей, справочников. Во второй части параграфа, указав существующие жанры, подробнее остановитесь на тех, которые указаны в формулировке темы.
В 1.2., раскрывая вопрос об особенностях восприятия детьми выбранных вами видов и жанров искусства, можно представить материал в виде таблиц 1 и 2, по окончании которых сделать вод о том, как дети воспринимают выбранные Вами виды искусства (по результатам изучения литературы методического характера).
Таблица 1
- Тема «ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства»
- Часть 1: Теоретические основы проблемы восприятия детьми … (указать возраст, выбранные виды и жанры изобразительного искусства).
- Особенности восприятия дошкольниками живописи
- Особенности восприятия дошкольниками … (вид искусства, выбранный Вами), например, графики
- Только для студентов озо
- Часть II. Практическая: Особенности восприятия дошкольниками изобразительного искусства