logo
приемы пробл обуч

Глава 1. Теоретические основы использования проблемного подхода на уроках математики в начальной школе

2. Определить дидактические условия, способствующие формированию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления школьников.

3. Проанализировать школьные учебники и выделить в них задания, связанные с изучением геометрического материала.

Гипотеза исследования: предполагаем, что использование проблемного подхода при изучении геометрического материала создает благоприятные условия для развития у младших школьников познавательных интересов, формирует у них стремление к размышлению, самостоятельному творчеству и способствует сознательному усвоению геометрических понятий.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

• анализ литературы по теме исследования;

• наблюдение за процессом обучения математики в начальной школе;

• беседы;

• контрольные работы.