адаптация
1. Медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников:
• медицинский осмотр детей, поступающих в школу, врачами-специалистами (педиатром, окулистом, отоларингологом, хирургом, гинекологом, неврологом);
• мониторинг состояния здоровья, заболеваемости первоклассников с целью выявления наиболее часто болеющих детей; определение причин заболеваемости с целью проведения более эффективной коррекционной и профилактических работ;
• диагностика устной и письменной речи (мониторинг речевого развития).
Содержание
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- 1. Оптимальный годовой календарный учебный график, позволяющий равномерно чередовать учебную деятельность и отдых первоклассников и его особенности.
- 2. Требования к организации учебно-воспитательного процесса:
- 1. Медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников:
- 2. Профилактическая работа по предупреждению заболеваний:
- 3. Максимальное обеспечение двигательной активности детей:
- 4. Организация рационального питания первоклассников предусматривает:
- 7.Контроль и оценка результатов обучения.
- 2. Специфика организации уроков по отдельным предметам в адаптационный период.
- 3. Особенности организации урока в 1-м классе.
- 4. Индивидуальная работа с первоклассниками.