Психология развития / Батарея методик для изучения особенностей психологической адаптации к началу школьного обучения
2. Соответствие заданной теме говорит о наличии положительного отношения к школе; при этом учитывается сюжет рисунка , т.Е. Что именно изображено:
а) учебные ситуации – учитель с указкой , сидящие за партой ученики, доска с написанным заданием и т.п. свидетельствуют о высокой школьной мотивации и учебной активности ребенка, наличие у него познавательных учебных мотивов;
б) ситуации неучебного характера- школьное задание, ученики на перемене, ученики с портфелями и т. д. Свойственны детям с положительным отношением к школе, но большей направленностью на внешние учебные атрибуты;
в) игровые ситуации – качели на школьном дворе, игровая комната, игрушки и другие предметы, стоящие в классе и т.п. Свойственны детям с положительным отношением к школе, но с преобладанием игровой направленности
Содержание
- Батарея методик для изучения особенностей психологической адаптации к началу школьного обучения Анкета для оценки уровня школьной мотивации н. Лускановой
- Ключ к анкете н. Лускановой
- 1. Несоответствие теме может указывать на:
- 2. Соответствие заданной теме говорит о наличии положительного отношения к школе; при этом учитывается сюжет рисунка , т.Е. Что именно изображено:
- Методика "Школа зверей" (диагностика адаптации учащихся в школе)