Батарея методик для изучения особенностей психологической адаптации к началу школьного обучения Анкета для оценки уровня школьной мотивации н. Лускановой
-
Тебе нравится в школе?
-
не очень
-
нравится
-
не нравится
-
Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочетс я остаться дома?
-
чаще хочется остаться дома
-
бывает по-разному
-
иду с радостью
-
Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?
-
не знаю
-
остался бы дома
-
пошел бы в школу
-
Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
-
не нравится
-
бывает по-разному
-
нравится
-
Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
-
хотел бы
-
не хотел бы
-
не знаю
6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
-
не знаю
-
не хотел бы
-
хотел бы
7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?
-
часто
-
редко
-
не рассказываю
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
-
точно не знаю
-
хотел бы
-
не хотел бы
9.У тебя в классе много друзей?
-
мало
-
много
-
нет друзей
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
-
нравятся
-
не очень
-
не нравятся
- Батарея методик для изучения особенностей психологической адаптации к началу школьного обучения Анкета для оценки уровня школьной мотивации н. Лускановой
- Ключ к анкете н. Лускановой
- 1. Несоответствие теме может указывать на:
- 2. Соответствие заданной теме говорит о наличии положительного отношения к школе; при этом учитывается сюжет рисунка , т.Е. Что именно изображено:
- Методика "Школа зверей" (диагностика адаптации учащихся в школе)