logo
Задание_по_курсовым_2012

Особенности обучения одаренных детей.

Теоретическая глава.

Раскрыть сущность понятий «одаренность», «одаренный ребенок». Охарактеризовать виды и проявления одаренности у детей младшего школьного возраста. Изучить опыт педагогов по работе с одаренными детьми и выявить особенности обучения одаренных детей. Проанализировать основные направления работы с одаренными детьми.

Практическая глава.

Разработать и апробировать систему мероприятий по выявлению и поддержке одаренных детей. Диагностировать уровень умственной одаренности детей. Разработать рекомендации для педагога по работе с одаренными детьми.

  1. Игры – драматизации как средство обучения и воспитания младших школьников.

Теоретическая глава.

Раскрыть сущность понятий «игра», «игра-драматизация». Выявить роль игры-драматизации в развитии младшего школьника. Выявить особенности применения игр-драматизаций в обучении воспитании младших школьников.

Практическая глава.

Разработать методику применения игр-драматизаций в обучении и воспитании младших школьников. Экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики.

  1. Педагогические условия осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.

Теоретическая глава.

Раскрыть сущность понятий «личностно-ориентированный подход», «личностно-ориентированное обучение». Выявить и обосновать педагогические условия осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.

Практическая глава.

Определить наиболее оптимальные приемы, формы и средства личностно-ориентированного обучения младших школьников. Экспериментально проверить разработанную систему и совокупность педагогических условий, детерминирующих эффективность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.

  1. Реализация принципа сотрудничества в обучении (воспитании) младших школьников.