Особенности обучения одаренных детей.
Теоретическая глава.
Раскрыть сущность понятий «одаренность», «одаренный ребенок». Охарактеризовать виды и проявления одаренности у детей младшего школьного возраста. Изучить опыт педагогов по работе с одаренными детьми и выявить особенности обучения одаренных детей. Проанализировать основные направления работы с одаренными детьми.
Практическая глава.
Разработать и апробировать систему мероприятий по выявлению и поддержке одаренных детей. Диагностировать уровень умственной одаренности детей. Разработать рекомендации для педагога по работе с одаренными детьми.
Игры – драматизации как средство обучения и воспитания младших школьников.
Теоретическая глава.
Раскрыть сущность понятий «игра», «игра-драматизация». Выявить роль игры-драматизации в развитии младшего школьника. Выявить особенности применения игр-драматизаций в обучении воспитании младших школьников.
Практическая глава.
Разработать методику применения игр-драматизаций в обучении и воспитании младших школьников. Экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики.
Педагогические условия осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.
Теоретическая глава.
Раскрыть сущность понятий «личностно-ориентированный подход», «личностно-ориентированное обучение». Выявить и обосновать педагогические условия осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.
Практическая глава.
Определить наиболее оптимальные приемы, формы и средства личностно-ориентированного обучения младших школьников. Экспериментально проверить разработанную систему и совокупность педагогических условий, детерминирующих эффективность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.
Реализация принципа сотрудничества в обучении (воспитании) младших школьников.
- Развитие творческих способностей младших школьников в процессе воспитания.
- Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения.
- Воспитание у младших школьников патриотизма как качества личности в процессе воспитания.
- Воспитание у младших школьников патриотизма как качества личности в процессе обучения.
- Использование интерактивных методов в обучении младших школьников.
- Особенности обучения одаренных детей.
- Реализация принципа сотрудничества в обучении младших школьников.