Ответы автушко
6. Условия формирования навыков правописания.
1) Развитие фонематического слуха;
2) Развитие орфографической зоркости;
3) Понимание языковых значений (содержание языковых единиц и грамматического значения);
4) Овладение простыми умениями и навыками, входящими в структуру орфографического действия;
5) Умение выбрать способ орфографического действия и составить алгоритм его выполнения;
6) Выполнение достаточного количества практических упражнений;
7) Систематическая работа над ошибками.
Содержание
- 1. Формирование языковых понятий у младших школьников. Этапы формирования понятий. Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе освоения понятий.
- 2. Природа орфографического навыка как основа методики его формирования.
- 3. Методика изучения правил правописания.
- 4. Словарно-орфографическая работа в начальных классах.
- 5. Система орфографических упражнений.
- 6. Условия формирования навыков правописания.
- 7. Грамматическое и антиграмматическое направление в методике обучения орфографии.
- 8. Структура навыка правописания. Специфично-орфографические и общеязыковые операции.
- 9. Развитие орфографической зоркости.
- 10. Особенности изучения орфографии в системе развивающего обучения Давыдова-Эльконина.