Заключение
Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться и надо надолго удержать в нем это чувство радостного удивления перед школой, перед тайнами которые его там ждут. Надо приковать его неустойчивое внимание к уроку, не заставляя силой. Принуждение не должно быть места в школе. Ребенка надо не заставлять, а заинтересовывать.
Проведенная работа, анализ психолого - педагогической, методической литературы, школьной практики позволяют констатировать, что эффективность обучения находится в прямой зависимости от уровня активности ученика. Активность учащихся в процессе обучения обеспечивает развитие их творческих способностей. Включение школьников в учебно - познавательную деятельность обеспечивается с помощью различных средств активизации.
Наряду с многообразными формами, методами и приемами обучения дидактическая игра занимает большое место в деле формирования математических представлений учащихся начальных классов. Игра обладает большим внушающем воздействием и ее функции состоят в обеспечении эмоционально - приподнятой обстановки воспроизведения знаний, облегчающей усвоение материала, игра порождает в детях переживания, возбуждение, влечение к учебной работе, снимающее напряжение, усталость.
Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что игра и игровые ситуации на уроках математики помогают детям овладевать знаниями, формировать соответствующие умения и навыки и пробуждать интерес к учению, а так же облегчают понимание, в объяснение нового или закрепление старого материала, между учителем и учениками.
- Развитие творческих способностей младших школьников при обучении математике
- Глава 1.Теоретические основы формирования у младших школьников математических представлений в процессе дидактической игры
- Глава 2.Содержание и организация опытной работы по теме исследования.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников математических представлений в процессе дидактической игры
- 1. Роль и сущность дидактической игры в формирование математических представлений у младших школьников
- 2. Использование дидактической игры в формирование математических представлений у младших школьников
- 2. Содержание и организация дидактических игр на уроке математики в первом классе
- Заключение
- Библиография