Ответы на билеты по мет
Запись решения
1 способ – по действиям с пояснением:
1) 40 : 5 = 8 (р.) – стоит 1 м ткани.
2) 8 ∙ 7 = 56 (р.) – стоят 7 м ткани.
Ответ: 56 рублей.
2 способ – составлением выражения:
40 : 5 ∙ 7 = 56 (р.).
Ответ: 56 рублей.
В дальнейшем от аналитического способа разбора можно переходить к синтетическому (от данных к вопросу), а краткую запись условия можно сделать более компактной:
5 м – 40 р.
7 м – ? р.
Проверка решения выполняется способом составления и решения обратных задач.
Закрепление:
- решение задач данного вида;
- упражнения творческого характера;
- упражнения на составление задачи по её решению;
- составление задач с заданными величинами.
Содержание
- Присчитывание или отсчитывание по единице
- Образование числовых последовательностей («числовых лесенок»).
- Решение задач с помощью иллюстраций.
- Сравнение последовательных чисел натурального ряда.
- 2. Общие вопросы изучения арифметических действий
- Конкретный смысл арифметических действий.
- Взаимосвязь между компонентами и результатом ад.
- Изменение результата в зависимости от изменения компонентов.
- Устные и письменные вычисления.
- 3. Методика устных вычислений. Организация устного счёта на уроках математики в начальных классах
- 4. Общие вопросы методики обучения младших школьников решению текстовых задач
- Подготовительная работа к решению задач
- Ознакомление с решением задач
- Закрепление умения решать задачи. Практические упражнения.
- Обучение решению составных задач
- 3) Постановка вопроса к данному условию.
- Решение задач с пропорциональными величинами Задачи на нахождение четвёртого пропорционального
- Текст задачи
- Краткая запись условия
- Запись решения
- Решение задач на пропорциональное деление
- 5. Формы организации учебной работы по математике в начальной школе
- Методика обучения младших школьников математике в дочисловой (подготовительный) период
- Начальный курс математики как учебный предмет