Ответы на билеты по мет
Решение задач с помощью иллюстраций.
Методика: при изучении чисел от 1 до 6 учитель предлагает детям решить задачу: «В коробке лежало 5 карандашей (считают); туда положили ещё 1 карандаш (кладут и закрывают коробку). Сколько стало карандашей?» как решили задачу? Проверим.
Черчение и измерение отрезков, длина которых выражается целым числом сантиметров.
После того как дети ознакомятся с отрезком и единицей длины – сантиметром, образование чисел можно иллюстрировать с помощью таких упражнений:
а) Начертите отрезок длиной 6 см, увеличьте его на 1 см. какой длины получился новый отрезок?
-
Содержание
- Присчитывание или отсчитывание по единице
- Образование числовых последовательностей («числовых лесенок»).
- Решение задач с помощью иллюстраций.
- Сравнение последовательных чисел натурального ряда.
- 2. Общие вопросы изучения арифметических действий
- Конкретный смысл арифметических действий.
- Взаимосвязь между компонентами и результатом ад.
- Изменение результата в зависимости от изменения компонентов.
- Устные и письменные вычисления.
- 3. Методика устных вычислений. Организация устного счёта на уроках математики в начальных классах
- 4. Общие вопросы методики обучения младших школьников решению текстовых задач
- Подготовительная работа к решению задач
- Ознакомление с решением задач
- Закрепление умения решать задачи. Практические упражнения.
- Обучение решению составных задач
- 3) Постановка вопроса к данному условию.
- Решение задач с пропорциональными величинами Задачи на нахождение четвёртого пропорционального
- Текст задачи
- Краткая запись условия
- Запись решения
- Решение задач на пропорциональное деление
- 5. Формы организации учебной работы по математике в начальной школе
- Методика обучения младших школьников математике в дочисловой (подготовительный) период
- Начальный курс математики как учебный предмет