logo
TMFV_Ryabovoy_A_V_IGA_FV_2012_kop

Общеметодические принципы физического воспитания.

Реализация общеметодических принципов обучения в физическом воспитании. Принцип сознательности и активности: осмысление сущности двигательной актив­ности и развития устойчивого интереса к ней; значение инициативности самостоятельности и творческого отношения в процессе физического воспитания; учет возрастных особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся при реализации данного принципа.

Принцип индивидуализации и доступности: учет возрастных и индивидуальных особенностей при обучении, индивидуализация и доступность, как необходимое условие для развития одаренности личности.

Принцип наглядности: комплексный подход в использовании разнообразных форм наглядности; изменение удельного веса различных форм наглядности на различных этапах обучения; значение обратной связи.