logo
Социализация агрессивных детей в ДОУ

Заключение 85

Библиографический список литературы 88

Приложение А. Основные концепции социализации личности в западной философии и психологии 94

Приложение Б. Недостатки и положительные стороны общественного и семейного воспитания по Е.П. Арнаутовой и В.М. Ивановой 96

Приложение В.Функционирование различных систем в благополучных и неблагополучных семьях по В. Сатир 97

Приложение Г. Типичные профили родительского отношения, влияющие на социальную адаптированность ребёнка, согласно Е.Т. Соколовой 98

Приложение Д. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста по С.Ю. Чижовой 99

Приложение Е. Уровни социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста по О.М. Дьяченко и Т.В. Лаврентьевой 101

Приложение Ж. Модель социализации ребёнка как педагогической системы по Н.Ф. Головановой 102

Приложение К. Программа социологического исследования 103

Приложение Л. Общая социально-демографическая характеристика семей старших дошкольников г. Зеи 113

Приложение М. Общие показатели исследования по уровню социализации и агрессивности в детских учреждениях г. Зеи 114

Приложение Н. Результаты исследования по детским учреждениям г. Зеи 116

Приложение П. Итоговые результаты исследования по выявлению степени социализации и выраженности агрессивности среди старших дошкольников г. Зеи 117

Приложение Р. Методы и формы работы с агрессивными детьми 118

Приложение С. Организация групповой работы с агрессивными дошкольниками 119

Приложение Т. Коррекционно-развивающая программа «Сотрудничество»122