Критерии оценки ответов студентов
Ответ студентов на государственном экзамене оценивается на закрытом заседании Государственной аттестационной комиссии и определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» ставится в том случае, когда ответ свидетельствует о полном и глубоком овладении программным материалом. Выпускник рассматривает различные подходы к педагогическим процессам и явлениям, ориентируется в современных теориях, системах, технологиях, аргументирует свою позицию, выражает отношение к тем или иным точкам зрения, применяет теоретические знания при решении педагогических задач с полной аргументацией.
Оценка «хорошо» предполагает достаточно полное и глубокое овладение программным материалом. Студент ориентируется в различных подходах к педагогическим процессам, явлениям, демонстрирует знание современных педагогических теорий, систем, технологий, но недостаточно полно аргументирует свою позицию, не всегда выражает собственное отношение к тем или иным точкам зрения, применяет теоретические знания при решении педагогических задач с аргументацией.
Оценка «удовлетворительно» ставится в случае, если студент недостаточно полно и глубоко овладел программным материалом. Слабо ориентируется в различных подходах к педагогическим проблемам и процессам, демонстрирует неполное знание современных педагогических теорий, систем, технологий. Недостаточно четко определяет собственную позицию или свое отношение к излагаемым педагогическим явлениям, применяет теоретические знания при решении педагогических задач без аргументации.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, когда ответ свидетельствует о незнании студентом программного материала. Выпускник не ориентируется в различных подходах к педагогическим процессам и явлениям, демонстрирует слабые поверхностные знания педагогических теорий, систем, технологий, не определяет собственную позицию к излагаемому материалу, не применяет теоретические знания при решении педагогических задач.
- Содержание
- Пояснительная записка
- Критерии оценки ответов студентов
- Общая характеристика педагогической профессии. Общая и профессиональная культура педагога
- Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики
- Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения
- Методы обучения. Классификация методов обучения
- Формы организации педагогического процесса. Современный урок в образовательном процессе. Классификация средств обучения
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса
- Система форм и методов воспитания. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Понятие управления и педагогического менеджмента. Основные функции педагогического управления. Принципы управления педагогическими системами
- Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач
- Глоссарий ключевых понятий
- Список литературы
- Педагогика
- 032300 – Химия, квалификация учитель химии
- 032500 – География, квалификация учитель географии
- 050501.65 – Профессиональное обучение (экономика и управление) квалификация – педагог профессионального обучения