Список литературы
Борытко, Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н.М. Борытко. — Волгоград, 2001.
Введение в педагогическую деятельность: уч. пособие для студ. высш. уч. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева и др. — М., 2000.
Гликман, И.З. Теория и методика воспитания / И.З. Гликман. — М., 2002.
Загвязинский, В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. / В.И. Загвязинский. — М.: Академия, 2001.
Коржуев, А.В., Современная теория обучения: Общенаучная интерпретация. / А.В. Коржуев, В.А. Попков. — М., 2006.
Кукушин, В.С. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / В.С. Кукушин. — Ростов-н/Д: Март, 2002.
Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: учеб. пособие /Л.И. Маленкова. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность. // В.А. Мижериков. — М., 2002.
Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш пед. учеб, заведений / Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. — М., 2004.
Осмоловская, И.М. Дидактика. / И.М. Осмоловская. — М., 2006.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С. А. Смирнова. — М., 2000.
Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
Педагогика: Учеб. пособие / Под общей ред. В.Г. Рындак. — М.: Высшая школа, 2006.
Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледж. / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М., 2004.
Педагогика: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс. / И.П. Подласый. – М., 2002.
Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. / Г.К. Селевко — М.: Народно образование, 1998.
Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. — М., 2000.
Управление современной школой / Под ред. М.М. Поташника — М., 1992.
Хуторской, А.В. Современная дидактика: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. / А.В. Хуторской. — М.: Высш школа, 2007.
Шамова, Т.И. Управление образовательными системами. / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. — М., 2002.
Щуркова, Н.Е. Новое воспитание / Н.Е. Щуркова. – М., 2000.
Щуркова, Н.Е. Педагогические технологии воспитания. / Н.Е. Щуркова. — М., 1996.
Учебное издание
Ольга Сергеевна Ковалева
Наталья Михайловна Михайлова
Наталья Михайловна Науменко
- Содержание
- Пояснительная записка
- Критерии оценки ответов студентов
- Общая характеристика педагогической профессии. Общая и профессиональная культура педагога
- Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики
- Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения
- Методы обучения. Классификация методов обучения
- Формы организации педагогического процесса. Современный урок в образовательном процессе. Классификация средств обучения
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса
- Система форм и методов воспитания. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Понятие управления и педагогического менеджмента. Основные функции педагогического управления. Принципы управления педагогическими системами
- Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач
- Глоссарий ключевых понятий
- Список литературы
- Педагогика
- 032300 – Химия, квалификация учитель химии
- 032500 – География, квалификация учитель географии
- 050501.65 – Профессиональное обучение (экономика и управление) квалификация – педагог профессионального обучения