Организационно-управленческая работа по реализации Концепции содержит:
гуманизацию и гуманитаризацию образовательного процесса;
создание единого воспитательного пространства;
воспитание успехом;
развитие положительного имиджа и уникальности школы;
доверие и делегирование полномочий;
воспитание готовности взять на себя ответственность;
предоставление учителю права самостоятельно выбирать формы и методы организации образовательного процесса исходя из уставных целей и Концепции развития школы;
коллективное обсуждение, принятие и исполнение единых педагогических требований;
активное привлечение родительской общественности к управлению школой;
учет интересов всех участников образовательного процесса;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса;
поощрение и поддержка ученического самоуправления;
создание положительного психологического климата;
сохранение и развитие доброжелательной атмосферы для реализации личностного потенциала обучающихся и повышения профессиональной компетентности педагогов как приоритетного фактора в жизнедеятельности школы;
стимулирование инициативы и творчества педагогов;
содействие повышению личностно-профессионального роста учителя;
системное внедрение инноваций;
создание комфортных условий для эффективной работы учителя;
развитие системы платных услуг;
привлечение внебюджетных источников финансирования;
сохранение и развитие традиций школы;
создание условий для проявления успеха всем участникам образовательного процесса в реализации Концепции развития школы.