Глава 3
Вопросы для контроля
1. Охарактеризуйте прогулку как особый вид занятия.
2. Охарактеризуйте экскурсию как особый вид занятия.
Содержание
- Глава 3. Основные направления коррекционно-педагогической работы по ознакомлению с окружающим миром детей с проблемами в развитии
- 1. Ознакомление с окружающим миром в условиях проведения прогулок.
- Вопросы для контроля
- 2. Ознакомление с материалами окружающего мира.
- Вопросы для контроля
- Контрольные вопросы
- Глава 4. Особенности коррекционной работы по ознакомлению с окружающим миром детей с проблемами в развитии дошкольного возраста
- 4.1 Ознакомление с окружающим миром детей с умственной отсталостью.
- Контрольные вопросы
- 4.2. Ознакомление с окружающим миром детей с задержкой психического развития.
- Контрольные вопросы
- 4.3. Ознакомление с окружающим миром детей с нарушениями речи.
- Контрольные вопросы
- 4.4. Ознакомление с окружающим миром детей с нарушениями слуха.
- Контрольные вопросы
- 4.5. Ознакомление с окружающим миром детей с нарушениями зрения.
- Контрольные вопросы