2 курс Бакалавр экономики / Теория игр / Теория игр
2. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы (ооп) подготовки бакалавров
«Теория игр» является дисциплиной по выбору цикла «Общие математические и естественно-научные дисциплины» Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) в бакалавриате по направлению «Экономика». Дисциплина «Теория игр» основывается на базовых знаниях, полученных в ходе изучения студентами дисциплин: «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теории вероятностей и математическая статистика», «Информатика», «Микроэкономика». Изучение дисциплины «Теория игр» обеспечивает необходимый инструментарий для изучения экономических и финансовых дисциплин, входящих в ООП бакалавра экономики.
Содержание
- Рабочая учебная программа
- Цели и задачи дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы (ооп) подготовки бакалавров
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 4. Критерии оценки знаний по дисциплине
- 5. Трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
- 6. Содержание дисциплины
- 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий ( в часах)
- 6.2. Содержание тем дисциплины
- Тема 1. Введение в теорию игр. Основные понятия и определения теории игр. Классификация игр.
- Тема 2. Антагонистические игры.
- Тема 3. Решение игр в смешанных стратегиях.
- Тема 4. Взаимосвязь матричных игр и линейного программирования.
- 6.3. Практические занятия
- 6.4. Интерактивные занятия
- 7. Организация самостоятельной работы
- 8. Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины
- 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Литература
- Электронные ресурсы и программное обеспечение
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Содержание