6.4. Интерактивные занятия
В учебном процессе используется интерактивная форма проведения занятий, способствующие формированию профессиональных компетенций:
-
Формы проведения занятий
Коды формируемых компетенций
Лабораторный практикум (компьютерные симуляции)
ОК:1,6,13;ПК: 5-6, 10
Цель лабораторного практикума (с выполнением лабораторной работы) – промежуточный контроль знаний студентов и оценка преподавателем степени усвоения ими учебного материала курса.
При решении задач используются средства Microsoft Excel (MS Excel).
Отчет по лабораторной работе должен содержать (объем отчета - 5-7стр.):
постановку экономической задачи;
экономико-математическую модель с необходимыми комментариями по ее элементам;
краткое описание компьютерной информационной технологии получения решения;
анализ полученных результатов и предложения (рекомендации) лицу, ответственному за принятие решений.
При выполнении лабораторной работы студенты используют учебные ресурсы института по данной дисциплине.
В ходе интерактивных занятий проводится разбор конкретных финансовых ситуаций и дискуссии по применению математических методов при их исследовании.
6.5 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Финансы | х |
| х | х |
2. | Деньги, кредит, банки | х | х |
| х |
3. | Финансовый менеджмент | х |
| х | х |
4. | Банковский менеджмент | х | х | х | х |
5. | Рынок ценных бумаг | х |
| х | х |
6. | Налоги и налогообложение | х | х |
| х |
7. | Инвестиции | х | х | х | х |
- Рабочая учебная программа
- Цели и задачи дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы (ооп) подготовки бакалавров
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 4. Критерии оценки знаний по дисциплине
- 5. Трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
- 6. Содержание дисциплины
- 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий ( в часах)
- 6.2. Содержание тем дисциплины
- Тема 1. Введение в теорию игр. Основные понятия и определения теории игр. Классификация игр.
- Тема 2. Антагонистические игры.
- Тема 3. Решение игр в смешанных стратегиях.
- Тема 4. Взаимосвязь матричных игр и линейного программирования.
- 6.3. Практические занятия
- 6.4. Интерактивные занятия
- 7. Организация самостоятельной работы
- 8. Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины
- 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Литература
- Электронные ресурсы и программное обеспечение
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Содержание