logo
2 курс Бакалавр экономики / Теория игр / Теория игр

6.4. Интерактивные занятия

В учебном процессе используется интерактивная форма проведения занятий, способствующие формированию профессиональных компетенций:

Формы проведения занятий

Коды формируемых компетенций

Лабораторный практикум (компьютерные симуляции)

ОК:1,6,13;ПК: 5-6, 10

Цель лабораторного практикума (с выполнением лабораторной работы) – промежуточный контроль знаний студентов и оценка преподавателем степени усвоения ими учебного материала курса.

При решении задач используются средства Microsoft Excel (MS Excel).

Отчет по лабораторной работе должен содержать (объем отчета - 5-7стр.):

При выполнении лабораторной работы студенты используют учебные ресурсы института по данной дисциплине.

В ходе интерактивных занятий проводится разбор конкретных финансовых ситуаций и дискуссии по применению математических методов при их исследовании.

6.5 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

№№ разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

1.

Финансы

х

х

х

2.

Деньги, кредит, банки

х

х

х

3.

Финансовый менеджмент

х

х

х

4.

Банковский менеджмент

х

х

х

х

5.

Рынок ценных бумаг

х

х

х

6.

Налоги и налогообложение

х

х

х

7.

Инвестиции

х

х

х

х