14. Комплексный подход к преодолению дизартрии
1. Медикоментозное лечение (врач невропатологназначает лечение строго в зависимости от локализации поражения г.м.)Цель: лечение ребенка
2. Физео-терапевтическое воздействие (врач физео-терапевт, с помощью специальных средств, совместно с медикоментозным лечением) Цель: преодаление последствий органического поражения г.м.
3. ЛФК (проводит методист по лечебной физкультуре/медик/педагог. Направлена на максимальное преодаление имеющихся двигательных расстройств, развитие точности, силы, объёма и координации движений в процессе специальных физических упражнений.
4. Ортопедическое лечение (при выраженной дизартрии, врач ортопед) Цель: коррекция имеющихся двигательных расстройств, путем хирургического вмешательства или с помощью подбора специальных средств.
5. Психолого-терапевтическое воздействие. Осуществляется психологами и психотерапевтами. Цель: направлена на предупреждение или преодаление нарушений эмоционально-волевой сферы, поведения, коррекция развития личностных качеств
6. Логопедическое воздействие. Дефектолог, учитель-логопед. Цель: преодаление, устранение, нарушений речевой функции.
- 7. Бульбарная дизартрия.
- 8. Корковая дизартрия
- 9. Подкорковая дизартрия (экстрапирамидная)
- 10. Мозжечковая дизартрия.
- 11. Стертая форма дизартрии
- 12. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии от сходных состояний
- 13. Логопедическое обследование детей с дизартрией
- 14. Комплексный подход к преодолению дизартрии
- 15. Коррекция нарушений голоса при дизартрии
- 16. Коррекция нарушений дыхания при дизартрии
- Дыхательная гимнастика а.Н. Стрельниковой
- 17. Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии
- 18. Основные направления логопедической работы при различных формах дизартрии
- 19. Особенности логопедической работы при стертой дизартрии
- 20. Логопедический массаж при дизартрии. Основные виды и приемы массажа
- 22. Назовите типы учебных заведений где воспитываются и обучаются дети, страдающие дизартрией
- 23. Подберите комплекс игр, заданий и упражнений по развитию фонематического восприятия у детей с дизартрией
- 24. Подберите 10 упражнений, направленных на развитие силы продолжительности и плавности речевого выдоха.
- 25. Подберите 10 упражнений, направленных на развитие силы, высоты, диапазона голоса.
- 26. Приведите систему упражнений, направленную на формирование кинетической и кинестетической основ движения.