психолого-педагогическое сопровождение
4. Научная новизна и практическая значимость работы:
Определены наиболее значимые для обучения в первом, втором, третьем и четвертом классах показатели психического развития.
Установлены периоды проведения для диагностики тех или иных показателей психического развития, разработаны критерии оценки уровня развития и динамики изменений.
Успешность выполнения психологических тестов соотнесена с успеваемостью по предметам, что позволяет установить взаимосвязь между обучением и развитием.
Доказано, что совместная работа психолога и педагога в осуществлении психолого-педагогического сопровождения является условием его результативности.
Разработана схема взаимодействия участников сопровождения – педагогов и психолога, определены содержание и объем работы каждого.
Содержание
- Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешности обучения учащихся.
- 1.Цели, задачи и ожидаемые результаты.
- 2 Основная проблема, ее актуальность.
- 3. Содержание и структура инновационной разработки.
- Программа «Дошкольник»
- Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной школы «исток»
- 4. Научная новизна и практическая значимость работы:
- 5. Уровень проработанности: