ref-21318
II режим. Чтение вслух без эталона, но с подготовкой во времени.
Этот режим максимально активизирует восприятие графической материи учащимися, повышает их ответственность. Последовательность работы при этом такая:
«Рецепция» в виде чтения про себя с последующей разметкой текста. Здесь чтение выступает как средство нахождения интонации, то есть как стадия чтения вслух
«Взаимное чтение». В ходе парной работы учащиеся сначала проверяют разметку текста друг у друга, затем по очереди читают друг другу текст. Взаимное чтение усиливает обращенность и общую выразительность чтения.
Содержание
- Основные методические принципы обучения иностранным языкам.
- Интенсивные методы обучения иностранным языкам.
- Обучение говорению на иностранном языке: формирование и развитие умений монологической речи школьников.
- Обучение говорению на иностранном языке: формирование и развитие умений диалогической речи школьников.
- I тип упражнений:
- I режим. Чтение вслух на основе эталона.
- II режим. Чтение вслух без эталона, но с подготовкой во времени.
- III режим. Чтение без эталона и предварительной подготовки.
- Аналитический
- Синтетический.
- 3. Письмо