Синтетический.
Аналитический метод – целостный метод, начинается обучение с восприятия образов, слов и коротких предложений. Затем выделяются отдельные элементы.
Этот метод разработал в 1778 году Э.К. Транн.
6 шагов аналитического метода:
1) 6 недель обучения: знакомство с огромным количеством предложений, со смысловым наполнением.
2) оптический анализ больших букв (1 неделя)
3) фонематические упражнения: дети узнают знакомые буквы (2 недели)
4) оптический анализ строчных, маленьких букв (1 неделя)
5) соотнесение фонемы с графемой – связь между звуком и буквой (1 неделя)
6) работа с графическим и звуковым образом слова, предложения (wolf – wol –wo – w; w – wo – wol – wolf)
При таком методе обучение письму у учащихся идет в 3 этапа:
детские каракули,
письмо по образцу (формальное подобие)
овладение техникой письма.
Синтетический метод был известен под названием «буквенная метода» (буквы – слоги- слова). В 18 веке произошло усовершенствование этой методике, «Звуко –буквенная» методика обучения письму, разработанная Экельзамером. Он подчеркивал роль большую роль произношения в обучении письму.
Этапы:
акустический анализ слов.
анализ образования отдельных звуков.
- сравнивание звуков с определенными явлениями (звуками).
- предметнее картинки (предмет и начальная буква того, что изображено на картинке).
- Основные методические принципы обучения иностранным языкам.
- Интенсивные методы обучения иностранным языкам.
- Обучение говорению на иностранном языке: формирование и развитие умений монологической речи школьников.
- Обучение говорению на иностранном языке: формирование и развитие умений диалогической речи школьников.
- I тип упражнений:
- I режим. Чтение вслух на основе эталона.
- II режим. Чтение вслух без эталона, но с подготовкой во времени.
- III режим. Чтение без эталона и предварительной подготовки.
- Аналитический
- Синтетический.
- 3. Письмо