Психология развития
Представления детей о правилах поведения
Возраст | Что значит вести себя правильно | Почему надо вести себя правильно |
4 года | Вести себя как хочется. Справедливо то, что я делаю | Чтобы получить награду и избежать наказания |
5—6 лет | Делать то, что велят взрослые | Чтобы избежать неприятностей |
6—8 лет | Вести себя с другими так, как они ко мне относятся | Чтобы не упустить своего |
8- 12 лет | Отвечать ожиданиям других, доставлять им удовольствие | Чтобы все хорошо обо мне думали — другие и я сам |
С 12 лет | Удовлетворять общественным требованиям | Чтобы способствовать стабильности общества, быть настоящим гражданином |
.
Содержание
- Понятие развитие. Основные свойства, принципы и закономерности развития
- Принципы психического развития человека
- Рассмотрим основные закономерности психического развития человека . Закономерности психического развития человека
- Основные подходы, объясняюшие развитие человека Биогенетический подход: э. Геккель, с. Холл, 3. Фрейд
- Социогенетический подход: Теория личностного развития человека э. Эриксона
- Персоногенетический подход: а. Маслоу, к. Роджерс
- Представления детей о правилах поведения
- Младший школьный возраст Познавательное развитие младшего школьника
- Развитие личности ребенка младшего школьного возраста
- Юношеский возраст
- Интеллектуальное развитие в юности
- Особенности общения в юности