logo
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Теория и методика математического развития

  1. Влияние игр с геометрическими фигурами на развитие творческого воображения дошкольников.

  2. Влияние измерительной деятельности на умственное развитие детей дошкольного возраста.

  3. Дидактическая игра как средство развития пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста.

  4. Дидактические материалы в обучении дошкольников математике.

  5. Занимательные задачи и упражнения как средство активизации познавательной деятельности (по возрастным группам).

  6. Знакомство детей с календарем как системой мер времени.

  7. Использование детских периодических изданий в математическом развитии дошкольников.

  8. Использование занимательных игр и игровых приемов обучения детей 5-6 лет различению геометрических фигур и формы предметов.

  9. Использование моделирования и математических моделей в развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников.

  10. Использование ТСО в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста.

  11. Использование элементов проблемного обучения на занятиях по математике с детьми старшего дошкольного возраста.

  12. Математическая тетрадь как средство актуализации математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

  13. Методика проведения интегрированных занятий по математике (на материале "геометрические фигуры") и изобразительной деятельности в дошкольном учреждении.

  14. Методы контроля усвоения знаний и способов деятельности детей в процессе развития математических представлений.

  15. Моделирование как метод формирования пространственных представлений у дошкольников.

  16. Обучение детей младшего дошкольного возраста сравнению совокупностей (множеств).

  17. Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач.

  18. Обучение дошкольников рациональным способам классификации и сериации предметов по признаку величины.

  19. Ознакомление детей с мерами стоимости детей старшего дошкольного возраста.

  20. Особенности организации занятий по математике в разновозрастной группе.

  21. Развитие геометрических представлений у дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности.

  22. Развитие интереса к математическим занятиям в условиях обучения в дошкольном учреждении.

  23. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста.

  24. Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности детей шести лет в процессе развития математических представлений (на материале тем "Количество и счет", "Величина", "Геометрические фигуры", "Ориентировка в пространстве", "Ориентировка во времени" по выбору).

  25. Сказка как средство математического развития дошкольников.