Теория и методика математического развития
Влияние игр с геометрическими фигурами на развитие творческого воображения дошкольников.
Влияние измерительной деятельности на умственное развитие детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра как средство развития пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста.
Дидактические материалы в обучении дошкольников математике.
Занимательные задачи и упражнения как средство активизации познавательной деятельности (по возрастным группам).
Знакомство детей с календарем как системой мер времени.
Использование детских периодических изданий в математическом развитии дошкольников.
Использование занимательных игр и игровых приемов обучения детей 5-6 лет различению геометрических фигур и формы предметов.
Использование моделирования и математических моделей в развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Использование ТСО в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста.
Использование элементов проблемного обучения на занятиях по математике с детьми старшего дошкольного возраста.
Математическая тетрадь как средство актуализации математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Методика проведения интегрированных занятий по математике (на материале "геометрические фигуры") и изобразительной деятельности в дошкольном учреждении.
Методы контроля усвоения знаний и способов деятельности детей в процессе развития математических представлений.
Моделирование как метод формирования пространственных представлений у дошкольников.
Обучение детей младшего дошкольного возраста сравнению совокупностей (множеств).
Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач.
Обучение дошкольников рациональным способам классификации и сериации предметов по признаку величины.
Ознакомление детей с мерами стоимости детей старшего дошкольного возраста.
Особенности организации занятий по математике в разновозрастной группе.
Развитие геометрических представлений у дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности.
Развитие интереса к математическим занятиям в условиях обучения в дошкольном учреждении.
Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста.
Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности детей шести лет в процессе развития математических представлений (на материале тем "Количество и счет", "Величина", "Геометрические фигуры", "Ориентировка в пространстве", "Ориентировка во времени" по выбору).
Сказка как средство математического развития дошкольников.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Психология
- Педагогика
- Методика преподавания русского языка
- Методика преподавания математики
- Методика изобразительного искусства
- Физическое воспитание
- Методика преподавания естествознания и экологического воспитания
- Методика музыкального воспитания
- Методика преподавания труда с практикумом
- Методика преподавания иностранного языка
- Психология
- Коррекционная педагогика. Логопедия.
- Теория и методика математического развития
- Теория и методика экологического образования
- Теория и методика развития речи
- Теория и методика развития изобразительного творчества
- Теория и методика физического воспитания и развития