logo
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Теория и методика развития речи

    1. Особенности построения описательных рассказов детьми старшего дошкольного возраста.

    2. Диагностика речевого развития детей в педагогическом процессе детского сада.

    3. Развитие словаря детей в процессе ознакомления с окружающим миром.

    4. Формирование связной речи у детей шести лет в процессе словесного творчества (на основе русских народных сказок о животных).

    5. Речевое развитие ребенка как показатель его готовности к школе.

    6. Театрализация литературных произведений старшими дошкольниками.

    7. Формирование у старших дошкольников элементарного осознания языковых явлений.

    8. Исправление речевых недостатков у детей дошкольного возраста.

    9. Влияние звуковой культуры речи на связность речевого высказывания детей старшего дошкольного возраста.

    10. Воспитание речевой активности у детей раннего возраста.

    11. Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста.

    12. Развитие связной речи детей дошкольного возраста (на примере любой возрастной группы).

    13. Особенности усвоения детьми дошкольного возраста грамматического строя речи.

    14. Формирование фразеологической лексики у старших дошкольников.

    15. Развитие диалогической речи у детей 5 лет.

    16. Формирование морфологической стороны речи у детей 5 лет.

    17. Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой.

    18. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря у детей старшего дошкольного возраста.

Yandex.RTB R-A-252273-3