logo
лето 2014 курсач

Список использованных источников

  1. Асафьев, Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Б.В. Асафьев // Музыка, - М.: 1973. – 452с.

  2. Богино, Е. Игры – задачи. Для начинающих музыкантов / Е. Богино. - Музыка, - М.: 1974, - 293с.

  3. Бычков, Ю.Н. Проблемы детского музыкального воспитания / Ю.Н. Бычков.- Вып. 131. – М.: РАМ им. Гнесеных, 1994, - 120с..

  4. Вишнякова, Н.Ф. Креативная акмеология. Психология высшего образования / Н.Ф. Вишнякова .- Минск.: 1996. – 300с.

  5. Горюнова, Л. Развитие художественно-образного мышления детей на уроках музыки. /Д. Горюнова // Музыка в школе. – М. 1991. 157с.

  6. Гуревич, К. Лабиринты развития таланта. / К. Гуревич.// Искусство в школе. – М.:1993. 265с.

  7. Давыдов, В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В.В. Довыдов // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1991.

  8. Дорфман, Л.Я., Исследование креативности в науке и искусстве./ Л.Я Дорфман, Г.В. Ковалев// Вопросы психологии. – М. 1999. № 2

  9. Кабалевский, Д. Как рассказывать детям о музыке/ Д. Кабалевский. - М.: Просвещение, 1989. – 191с.

  10. Кабалевский, Д. Сила искусства / Д. Кабалевский. - М.: Молодая гвардия, 1984. – 142с.

  11. Калвейт, А. Резерв успеха – творчество / А. Калвейт. - М.: Педагогика, 1989. – 152с.

  12. Колесникова, М.С. Игры на уроках английского языка / М.С. Колесник. - Минск: Народная АСВЕТА, 1990.

  13. Медведева, О.М. Творчество учителя на уроках английского языка/ О.М.Медведева. - М.: Просвещение, 1992.

  14. Мелик-Пашаев, А. Трансформация детской игры в художественное творчество/ А. Мелик-Пашаев, З. Новалянская // Искусство в школе № 2. – М.: 1994. – с. 9-18.

  15. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей/ М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1996, - 240с.

  16. Московская, С. Педагогика будущего. Синтез искусств. Звук и цвет / С. Московская. – СПб.: 1995. – 96с.

  17. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. Книга для учителя./ Б.М. Неменский. - М.: Просвещение, 1991. – 192с.

  18. Нозадзе, М.В. Высокое назначение человеческого голоса/ М.В. Нозадзе // Искусство в школе. – М.: 1997. – 84 с.

  19. Нестеренко, А. Страна загадок / А. Нестеренко.- Ростов-на-Дону, 1993. – 32с.

  20. Психологический журнал. 1995. № 4.

  21. Теплов, Н.А. Музыка – детям: Пособие для муз. Руководителя / Н.А.Теплов. – М.: Просвещение, 1985. – 144с.

  22. Терентьева, Н.А. Музыка. Музыкально-эстетическое воспитание. 1 – 4 классы./ А.Н. Терентьева. - М.: Просвещение. 1994, - 78с.

  23. Терентьева, Н.А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства/ А.Н. Терентьева . – М.: Прометей, 1990. – 184с.

  24. Куберский, И.Ю. Энциклопедия для юных музыкантов / И.Ю. Куберский, Е.В. Минина//. – СПб.: ТОО Диамант, ООО Золотой век, 1997, - 576с.

  25. Юдина, Е.И. Мой первый учебник по музыке и творчеству / Е. И. Юдина// Азбука музыкально-творческого саморазвития. – М.: Аквариум, 1997. - 272с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

35