Список использованных источников
1. Агрессивное поведение у детей с ЗПР / [Электронный ресурс] .- Режим доступа: http://psyjournals.ru/articles/d8666.shtml - Дата доступа:15.09.2011.
2. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова. – СПБ, 2008. – 652с.
3. Иващенко, Ф.И. Практикум по методологии психологического исследования / Ф.И. Иващенко. – Минск, 2003. – 138с.
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития / Л.Н. Блинова. – М., 2002. – С. 5 – 15.
5. Долгова, А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция / А.Г Долгова. – М., 2009. – С. 3 – 10.
6. Лубовский, В.И. Обучение детей с задержкой психического развития / В.И. Лубовский. – Смоленск, 1994. – 124с
7. Методические рекомендации по использованию Международной классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра в диагностической деятельности центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск.: Учреждение «ГИАЦ Министерства образования РБ», 2002. – 21 с.
8. Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании): Закон Республики Беларусь, 18 мая 2004 г. № 285-3: Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 9 ноября 2009 г. № 51-3 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2009, № 276, 2/1603.
9. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В.Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И.Солнцева [и др.]; под ред. Л.В. Кузнецовой. – Москва, 2002. – 480с.
10. Пузанов, Б.П. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов // Коррекционная педагогика / Б.П. Пузанов.- Москва, 2001.- С. 26 – 61.
11. Сивашинская, Е.Ф. Основные проблемы коррекционного воспитания / Е.Ф. Сивашинская // Лекции по педагогике: интегрированный курс. В двух частях / Е.Ф. Сивашинская. – Минск, 2008. – С.116 – 118.
12. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. – Москва, 2001. – 312с.
13. Столяренко, Л.Д. Агрессивность и агрессивное поведение / Л.Д Столяренко // Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д, 202. – С. 382 – 393.
14. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения / И.А Фурманов. –М., 2004. – 351с.
15. Фурманов, И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста / И. А Фурманов. – М., 1997.– 198 с.
16. Хухлаева, О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе / О.В. Хухлаева. – М., 2004. – 303с.
- Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени и.П. Шамякина»
- Агрессивное поведение у младших школьников с трудностями в обучении
- Мозырь 2011
- ГЛава 1. Теоретические основы изучения агрессивного поведения младших школьников с трудностями в обучении
- 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с трудностями в обучении
- 1.2 Агрессивность как психологическая проблема
- 1.3 Особенности агрессивного поведения младших школьников с трудностями в обучении
- Глава 2. Экспериментальное изучение агрессивного поведения у младших школьников с трудностями в обучении
- 2.1 Методическое изучение агрессивного поведения у младших школьников с трудностями в обучении
- 2.2 Организация и результаты экспериментального исследования
- 2.3 Особенности психологических занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении
- Заключение
- Список использованных источников