ФедеральнЫй государственнЫй образовательнЫй стандарт начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
| |
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общая характеристика стандарта……………………………………......3 1.2. Назначение стандарта……………………………………………………4 1.3. Общая характеристика основной образовательной программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………..7
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
| |
2.1. Вариант А. Требования к структуре и результатам освоения основной образовательной программы для обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата …………………………………………………….12 |
|
2.2. Вариант В. Требования к структуре и результатам освоения адаптированной
основной образовательной программы для обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата………………………….............................17
2.3. Вариант С. Требования к структуре и результатам освоения
адаптированной образовательной программы для обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата…………………………….....34
2.4. Вариант D. Требования к структуре и результатам освоения адаптированной образовательной программы на основе индивидуального плана для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………………………….53
- ФедеральнЫй государственнЫй образовательнЫй стандарт начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- III. Требования к условиям реализации вариантов основной образоввательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 1.1. Общая характеристика стандарта
- 1.2. Назначение стандарта
- 1.3. Общая характеристика вариантов основной образовательной программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- II. Требования к структуре и результатам освоения вариантов основной образовательной программы начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2.1. Вариант а. Требования к структуре и результатам освоения основной образовательной программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- 2.2. Вариант в. Требования к структуре и результатам освоения адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- 2.3. Вариант с. Требования к структуре и результатам освоения адаптированной образовательной программы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2.4. Вариант d. Требования к структуре и результатам освоения адаптированной образовательной программы на основе индивидуального плана для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- III. Требования к условиям реализации вариантов основной образоввательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 3.1. Вариант а. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- 3.2. Вариант в. Требования к условиям реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 3.3. Вариант с. Требования к условиям реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 3.4. Вариант d. Требования к условиям реализации адаптированной образовательной программы на основе индивидуального плана для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.