ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости и современности WEB дизайна, так как любой ресурс, опубликованный во Всемирной сети, от глобального информационного портала до скромной домашней странички, непосредственно связанно с инженерно-дизайнерским решением.
Web-дизайн -- это творчество, причем творчество ярко выраженное. Именно в сфере web-дизайна можно полностью проявить все свои способности, ведь здесь цензором результатов вашего труда являетесь вы сами и посетители вашей странички. Никто не ограничивает вас ни в объеме, ни в содержании, ни в компоновке разрабатываемого вами ресурса, никто не загоняет вас в какие-либо жесткие рамки.
Цели создания и публикации во Всемирной сети собственного web-ресурса могут быть совершено различными:
- для web-мастер стремится разместить в Сети информацию на своей страничке, которую в последствии можно использовать при поиске работы или интерактивном общении с другими людьми посредством Интернета;
- для публикации, например, литературных произведений, рисунков, музыки или научных исследований автора (таким способом владелец странички может найти издателя для своих рассказов, организаторов выставки для своих картин, продюсера для музыкального проекта или спонсора, готового профинансировать его разработки);
- в ряде случаев посредством домашней странички можно просто зарабатывать деньги.
Целью данной работы является выявление основ WEB дизайна при создании объектов в технологиях Flash.
Объектом исследования является процесс обучения школьников WEB дизайну.
Предмет исследования - технологии программы Macromedia Flash.
Задачей исследования является изучение WEB дизайна на основе Flash технологий, а также выявить и рассмотреть их достоинства и недостатки.
Глава 1. WEB дизайн: Flash технологии
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Теоретические основы WEB дизайна
- 1.1.1 Объяснение термина
- 1.1.2 Создание технического задания
- 1.1.3 Этапы проектирования
- 1.1.4 Необходимый инструментарий
- 1.1.5 Основные постулаты Web-дизайна
- 1.2 Использование Flash технологий при создании WEB продуктов
- 1.2.1 История появления Flash
- 1.2.2 Примеры использования Flash-технологий
- 1.2.3 Преимущества и недостатки
- Глава 2. Разработка тематического и лабораторно практического курса «WEB дизайн:Flash технологии»
- 2.1 Тематическое планирование курса «WEB дизайн:Flash технологии»
- 2.1.1 Пояснительная записка
- 2.1.2. Тематическое планирование
- 2.2 План-конспект урока на тему: «Создание анимированного рекламного баннера в среде Macromedia Flash»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ