Психолого-педагогические аспекты выбора репертуара при обучении детей младших школьников в хореографическом коллективе
I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА
- 1.1 Принципы формирования репертуара детского хореографического коллектива
- 1.2 Хореография в воспитании и развитии личности ребёнка
- 1.3 Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей младших школьников
- II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРНОГО ПЛАНА ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- 2.1 Методы и приемы работы над созданием репертуара детского хореографического коллектива
- 2.2 Репертуарный план для младшей возрастной категории в хореографическом коллективе с учётом всех аспектов
- 2.3 Дифференцированный подход руководителя детского хореографического коллектива к формированию репертуарного плана. Психолого-педагогические рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- § 5. Роль хореографического творческого коллектива в эстетическом, культурном воспитании и общеобразовательном процессе
- Реализация принципа сотрудничества в обучении младших школьников.
- 41. Психолого-педагогическая поддержка в обучении младших школьников.
- 2.1 Психолого-педагогический статус школьника
- Роль коллектива в воспитании ребенка. Педагогическое руководство коллективом. Особенности развития коллектива младших школьников
- § 2. Репертуар – лицо хореографического коллектива
- Психолого-педагогические аспекты обучения младших школьников
- 7.Разработать программу прикладного психолого-педагогического научного исследования, обеспечивающего изучение условий обучения младших школьников.
- 8.Разработать программу прикладного психолого-педагогического научного исследования, обеспечивающего изучение процесса осуществления обучения младших школьников.