Похожие главы из других работ:
Авторитет учителя и его значение в процессе воспитания школьников
педагог авторитет учитель воспитатель
Каждая профессия требует от человека определенных качеств. Особенностью учительской профессии является то, что педагогу приходится иметь дело с воспитанием и обучением подрастающего поколения...
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен
Каждая профессия требует от человека определенных качеств. Особенностью учительской профессии является то, что педагогу приходится иметь дело с воспитанием и обучением подрастающего поколения...
Дидактические проблемы современного урока
Педагогический процесс представляют как систему из пяти элементов (Кузьмина Н.В.):
1) Цель обучения (для чего учить);
2) Содержание учебной информации (чему учить);
3) Методы, приемы обучения...
Организация педагогического процесса
Педагогический процесс как специально организованное, целенаправленное взаимодействие обучающих и обучающихся имеет определенную структуру, структура педагогического процесса состоит из совокупности частей...
Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы
педагогический тест качество знание статистика
Педагогические тесты - тесты, цель которых - не измерение психических свойств, а измерение уровня усвоения определенных знаний, умений и навыков, предусмотренных учебной программой...
Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы
Процесс создания педагогического теста должен быть эффективным, научно обоснованным средством измерения учебных достижений [8]. В своей статье «Тестовые задания» Герасименко Д. рассматривает ряд этапов создания педагогического теста...
Педагогический процесс как система и целостное явление
Структура(от лат. «structure» - строение) - это расположение элементов в системе. Структуру системы составляют выделенные по принятому критерию элементы(компоненты), а также связи между ними. Уже подчеркивалось, что понимание связей важнее всего...
Педагогический талант учителя
Педагогический талант учителя на практике проявляется в его педагогических способностях. Педагогическим способностями называют совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя...
Понятие целостного педагогического процесса
Структурными компонентами целостного педагогического процесса являются: цель, содержание, формы, деятельность педагога, реализуемая через систему педагогически целесообразных задач, методов и средств, и деятельность ученика (воспитанника...
Средства обучения и педагогического контроля
Процесс обучения - сложное единство деятельности учителя и деятельности учащихся направленных к общей цели - вооружению обучающихся знаниями, умениями, навыками, к их развитию и воспитанию.
По утверждению Лихачева Б...
Стиль педагогического общения и его влияние на взаимоотношение с учащимися
Взаимодействие учителя с классом имеет определенные временные рамки; оно ограничено продолжительностью урока, классного часа или какого-то иного мероприятия...
Сущность и структура педагогического процесса
Педагогическая теория сделала прогрессивный шаг, научившись представлять педагогический процесс как динамическую систему. Помимо четкого выделения составных компонентов...
Тест Климова и его применение по определению профессионально-педагогических склонностей для специалистов спортивно-педагогического профиля
Особенностями деятельности специалистов спортивно-педагогического профиля (например, тренера-преподавателя), являются высокий уровень нормативности, социальной ответственности, морального долга, ярко выраженный творческий характер труда...
Тестирование как вид контроля грамматических навыков
Любой тест имеет в своем составе несколько частей. Это руководство по работе с тестом, тестовую тетрадь с заданиями и, если необходимо, стимульный материал или аппаратуру, лист ответов, шаблоны для обработки данных...
Требования к организации педагогического процесса в ДОУ
Структурными компонентами педагогического процесса являются: цель, содержание, формы, деятельность педагога, реализуемая через систему педагогически целесообразных задач, методов и средств, и деятельность воспитанника...